13 февраля 2012


Мы проводим лучшие мастер-классы!!! 



Всем известное высказывание: «Реклама-двигатель торговли» сегодня уже теряет актуальность Даже такие ключевые преимущества компаний как опыт, уникальность товара, инновационность продукта меркнут на фоне низкой цены конкурентов, даже если качество за такую цену оставляет желать лучшего. Для того, чтобы продажи компании росли, необходимо чтобы продавцы продавали н цену, а решение проблемы клиента. 
·         Как увеличить продажи за счет навыков ведения переговоров у продавцов?
·         Как настроить эффективную работу отдела продаж в условиях кризиса?
·         Как правильно найти мотивацию клиента?
Эти вопросы обсуждались на мастер-классе, который 11 июня провел бизнес-тренер и владелец компании «Институт Бизнес Технологий» Валерий Глубоченко для топ-менеджеров компании «Литер». 
Несмотря на то, что «Литер» предоставляет высокотехнологичное оборудование для самых различных проектов: от гостиничных комплексов до финансовых учреждений, клиенты не хотят платить за улучшение своих возможностей, логика покупателя проста: «Да мне и так неплохо».
Валерий Глубоченко на своем мастер-классе показал совершенно другой взгляд на продажи сложных товаров и услуг. Он продемонстрировал свою уникальную систему обучения продавцов, которая основывается не на обычном заучивании материала, а на выработке у продавцов навыков ведения переговоров с помощью практичных тренировок. Особенностью системы является то, что все учебные материалы полностью адаптированы под специфику компании.
Мастер-класс длился два часа, но для всех присутствующих в зале время пролетело незаметно, так как тренер смог вовлечь всех в дискуссию, говорил с чувством юмора на простом понятном языке, с яркими примерами и небольшими практичными упражнениями, которые подогрели интерес даже такой искушенной аудитории.

После мастер-класса участники позитивно отзывались о формате подачи информации и отличной работе тренера:
«Отличные инструменты повышения качества сделок. Легкая, понятная форма подачи информации, способная мотивировать к совершенству своих навыков проведения встреч и техник продаж. Большое спасибо Валерию за эффективную презентацию и знание своего дела» (И. Сытник).

«Везде дают знания – уникальные, новые или общие давно известные истины… В Вашем же случае, Вы не боитесь говорить о проблеме навыков. Знания без умений, перешедших в навыки – перестают быть знаниями» (О. Бесшапошникова).

«Это новый подход к продажам. Вижу, что те «не» успешные продавцы с которыми я расстался по причине их «не» умения продавать могли бы приносить деньги для компании овладев Вашими методиками. Методики могут быть применены в моем бизнесе с моей командой коммерсантов» (В. Доровский) .


Зарегистрируйтесь на видео мастер-класс "Как увеличить продажи Вашей компании" по ссылке:

Комментариев нет:

Отправить комментарий