23 мая 2012

Мы продолжаем повышать квалификацию сотрудников отдела продаж ведущих компаний Украины

Мы продолжаем повышать квалификацию сотрудников отдела продаж ведущих компаний Украины

3-4 апреля 2013 года Валерий Глубоченко - владелец и бизнес-тренер компании «Институт Бизнес Технологий» провел 2-х дневный тренинг для 65-ти продавцов и финансовых консультантов компании «RCI Financial Services Ukraine».


  «RCI Financial Services Ukraine» специализируется на создании доступных и удобных финансовых продуктов для покупателей автомобилей марки «Renault» в Украине. Компания предлагает простые и выгодные условия для реализации автомобилей и дает возможность своим клиентам выбрать наиболее приемлемый и максимально выгодный способ приобретения «Renault» - кредит или лизинг.

Ситуация на мировом экономическом рынке в последнее время не радует, что негативно отражается на состоянии бизнеса. В частности продажи новых автомобилей в Европе сокращаются вот уже 18 месяцев подряд. В связи с повышением акцизного сбора на импортные автомобили повысились цены на украинском автомобильном рынке. Потребители же в таких условиях проявляя закономерную предусмотрительность, сокращают расходы на дорогостоящие покупки, к которым относятся и машины. «В такой ситуации на рынке маркетинговые методы продвижения перестают работать. Единственным правильным решением для увеличения дохода компании является совершенствование навыков ведения переговоров с клиентами и контроль эффективности продавцов по каждой сделке» - считает гуру продаж Валерий Глубоченко. На фоне сложившихся условий в компании «RCI» опасались снижения продаж.
 Поэтому руководство компании приняло решение повысить профессиональные навыки своих продавцов, чтобы те научились:
·      быстро налаживать контакт с клиентом
·      правильно презентовать продукт
·      ломать «ложные стереотипы» клиентов  
·      работать с возражениями.

Кроме того, консультанты салонов «RCI» ежедневно сталкивались с «зеваками» и клиентами которые не идут на контакт, что негативно отражалось на продажах.  Да и конкуренция на рынке финансовых услуг в автомобильной сфере довольно высокая.

Для проведения качественного обучения компания «RCI Financial Services Ukraine» выбрала именно компанию «Институт Бизнес Технологий» по нескольким причинам. Во-первых, бизнес-тренер Валерий Глубоченко полгода назад уже проводил результативное обучение для компании «Nissan Motor» и имеет колоссальный опыт в проведении тренингов по данной специфике для большого количества человек.
Во-вторых, тренинги Валерия существенно отличаются от прочих семинаров и тренингов.

В чем же особенность этого тренинга?

  • Тренинг был адаптирован под специфику компании, то есть менеджеры учились продавать именно автомобили марки “Renault” и работать с возражениями, которые чаще всего им говорят клиенты.
  • На тренинге участники получают практичную,  понятную и простую в использовании методику   проведения переговоров, которую можно сразу же применять в работе.

 Для того, чтобы тренинг максимально соответствовал специфике была проведена предварительная подготовительная работа. Перед началом обучения продавцов Валерий совместно с 4 региональными менеджерами компании «RCI» разработали специальные сценарии ведения переговоров, которые полностью соответствовали задачам и специфике компании. Таким образом тренинг был построен на живих примерах, которые приводились тренером  после каждого блока упражнений.
За счет своей харизмантичности и легкости подачи информации, Валерий Глубоченко с легкостью удерживал внимание аудитори из 65 человек. Практические упражнения отрабатывались учасниками в парах, что позволяло максимально приблизится к реальной ситуации с клиентом. При этом ни один участник не был обделен вниманием во время выполения тренировок, поскольку на обучении присутствовала команда наставников, состоявшая из 4 региональных  менеджеров компании «RCI» и ассистента Валерия, которые наставляли учащихся при отработке переговорных навыков.

Во время обучения студенты узнали много нового, а именно научились:
  • Правильно выявлять мотивацию клиента, задавать как можно больше вопросов для определения его потребностей
  • Не терять контроль в разговоре с клиентом, удерживать инициативу в переговорах
  • Изменять точку зрения клиента в выгодную для себя сторону
  • Корректно и аргументировано искать решение для конкретного клиента, чтобы полностью удовлетворить его запросы
  • Переводить возражение клиента в запрос на информацию от него
  • Продавать не продукт или услугу, а решение проблемы клиента


В результате участники программы Валерия Глубоченко  получили  реально работающую систему ведения переговоров, полностью учитывающую специфику компании и основанную на успешном опыте продаж. Продавцы и консультанты компании сразу начали применять полученные  во время тренинга знания и навыки, что позитивно отразилось на динамике продаж в компании.
После прохождения курса обучения, и участники и руководство компании «RСІ» остались довольны результатом, и директор Михаил Коробков оставил отзыв о результативном сотрудничестве с «Институтом Бизнес Технологий»:
Хочу  выразить  благодарность за тренинг Валерия Глубоченко «Усовершенствование и развитие методов продаж финансовых продуктов».
Тренинг был чрезвычайно полезен и актуален. Благодаря предварительной подготовке, программа тренинга была максимально  адаптирована к специфике работы сотрудников компании,  что позволило уделить больше внимания практическим упражнениям. Участники уже тренировались по тем речевым шаблонам, которые можно применять уже завтра на практике при работе  с клиентами. Хорошо был отработан процесс работы с возражениями, понравился подход к подаче информации, удачные примеры и действенные советы.
В результате обучения кредитные эксперты и менеджеры по продажам дилерской сети «Renault» получили практические навыки и инструменты, которые смогут  успешно применять в работе.
Отдельно  хотелось бы отметить высокий профессионализм тренера, его умение концентрировать и долгое время держать внимание аудитории, а также быстро реагировать и оказывать помощь в решении задач. При этом нельзя не выделить очень теплый и благожелательный настрой Валерия и ту атмосферу, которую он сумел создать во время обучения.
Мы полностью удовлетворены работой компании «Институт Бизнес Технологий Валерия Глубоченко» и готовы рекомендовать эту компанию как надежного и ответственного партнера.

Спасибо за полученные знания и позитивные эмоции!

Если  Ваша компания знакома с проблемами  подобного рода, и Вы не знаете как с ними справиться – приглашаем Вас на консультацию с Валерием Глубочено или посетить открытый тренинг «Переговоры при активных продажах сложных и дорогих товаров и услуг». 
Подробную информацию можно узнать по телефону моб: (067)233 35 86 
или написав нам на info@mypersonal.com.ua  

Комментариев нет:

Отправить комментарий