22 июля 2014

О том, как Валерий Глубоченко провел практический тренинг «Эффективные переговоры с vip-клиентами»

18–19 июля 2014 года в городе Яремче Валерий Глубоченко провел практический корпоративный тренинг «Эффективные переговоры с vip-клиентами» для повышения квалификации в переговорах пятидесяти супервайзеров, руководителей филиалов и коучей   кондитерской компании «ДЕЙ-СОН», который стал вторым этапом проекта обучения.


Компания «ДЕЙ-СОН» — лидер на западной Украине по производству кондитерской продукции, выпускаемой под брендом «Бом-Бик».

Проект стартовал с целями:
  • привлечения новых партнеров,
  • расширение сотрудничества по увеличению продаж VIP-клиентам,
  • выход на рынок в новые регионы. 

Первым этапом обучающего проекта стала адаптация материалов под специфику и запросы компании – продажа весовых дорогих сладостей. Для этого три коуча и два руководителя региональных филиалов компании «ДЕЙ-СОН» совместно с инструкторами Института Бизнес Технологий пять дней разрабатывали скрипты и речевые шаблоны именно по работе с vip-клиентами (торговыми точками категории А). Такая предварительная подготовка дала возможность в несколько раз повысить эффективность тренинга по продажам, так как обучение проходило по продуктам и типам клиентов, с которыми реально работают торговые агенты.

Отзывы коучейй после пятидневного обучения и разработки материалов:

   Тимчишин Влодимир, коучер


   Волощак Назар, коучер


За два дня тренинга в Яремче Валерий подал материал по всем этапам переговоров. Участники посмотрели по-новому на сам процесс ведения переговоров и продаж.  Научились научились приемам убеждения клиента и работе с возражениями, с которыми сталкивались каждый день.
Вот что по этому поводу говорит одна из участниц Вера: «Тренінг був дійсно цікавим і неординарним. Багато нової інформації отримали. Особливо дуже допоможе в нашій роботі такий пункт, як робота з запереченнями клієнта, тому що багато торгових агентів запитують як вчинити в тій чи іншій ситуації, що відповісти. Тепер будемо знати як для влучно і правильно дати професійну відповідь».

Тренинг был эффективен тем, что кроме теории Валерий провел комплекс практических упражнений и ситуационных игр по продажам, где прорабатывались навыки общения с клиентом, умение правильно и вовремя презентовать свое предложение. 

 «З цього тренінгу дізнався багато нового: як потрібно цікавитись клієнтом та презентувати клієнту не загальні умови, а одну, яка задовольнить конкретно його запит; заходити спільні інтереси з клієнтом, переключати клієнта на співрозмовника, вміти перефразовувати слова клієнта на свою користь, боротися із запереченнями»  Андрей

Тренировки позволили значительно лучше усвоить информацию и сразу применить все инструменты на практике. 

Отзыв Сергея: «Мені сподобалося обґрунтування всіх можливих кроків, як зачепити клієнта ставивши прості запитання, на які вже знаєш відповідь, а клієнт і не підозрює. Не боятися запитувати і збирати інформацію, та використовувати; не йти на проломи, а обійти з іншого боку і зробити своє першочергове завдання. Цікаві практичні завдання, які відкладаються в пам’яті».

Последующими этапами мы запланировали обучение ключевых торговых представителей по работе с vip-клиентами в каждом регионе Украины.

Еще несколько отзывов торговых представителей после практического тренинга:
 «Вчитися ніколи не пізно! Будучи ТА одного із маршрутів компанії «Дей-сон» у Львівській області і приносячи доволі таки непогані показники, я була майже на 100% переконана, що все роблю правильно. Звичайно досвід дає своє. Пропрацювавши три роки і спіткнувшись об непорозуміння з деякими клієнтами, я багато разів змінювала методику роботи з ними. Як наслідок – одні клієнти приносять мені дохід, інші – ні. Прослухавши тренінг, я зрозуміла, що багато чого упустила. Ніколи не пізно вчитися. Можна працювати по-своєму, використовувати свій досвід, а можна працювати ПРАВИЛЬНО! Буду тепер працювати правильно. Дуже вдячна за тренінг і ті знання, які я освоїла»  Ольга

 «Чесно кажучи працюючи в даній компанії 1,5 року, я в перше побував на таких тренінгах. Сподобалося те, що тренер правильно і по життєвим шляхам розповідав, як потрібно працювати з VIP-клієнтами. Багато для себе нового відкрив на майбутнє. Я тепер знаю, як потрібно працювати з VIP-клієнтами. Є велике бажання і надалі бувати на таких тренінгах. Особливо з Валерієм Глубоченко» Вячеслав

Комментариев нет:

Отправить комментарий