19 сентября 2014

Украинские компании продолжают внедрять стандарт повышения продаж, разработанный Валерием глубоченко

13 и 14 сентября Валерий провел корпоративный тренинг "Переговоры при активных продажах рекламы" для крупного национального оператора рекламы на радио.

Основные проблемы рекламщиков состоят в том, что каждый звонящий представитель разных медиа, описывает свой медианоситель клиенту, как самый нужный и эффективный для них сейчас, а клиент точно сам не знает, что работает, а что нет.
Также есть опыт с клиентами, которые однажды разместив неудачную рекламную кампанию и потратив немалую сумму бюджета, не получили ожидаемого результата и в принципе больше не верят в рекламу.

Для решения поставленных задач и проведения тренинга с 100% адаптацией под специфику компании, специалисты Института Бизнес Технологий совместно с руководителем VIP-отдела компании Юлией в течение пяти дней составляли необходимые материалы — скрипты. Материалы представляют собой детально прописанный алгоритм фраз и действий, который нацелен на заключение сделки.

Уже на корпоративном тренинге участники рассказали и другие проблемы, с которыми они сталкиваются:
  • Клиент не слышит аргументов и делает всё по-своему
  • Часто встречаются с возражением "Дорого"
  • Отсутствие обратной связи от клиента
  • Не удаётся выдерживать давление клиента в переговорах
  • Не удается удержать клиента
  • "Ощущение, что я перебарщиваю и перегибаю"
  • Не справляются с перевесом конкурентов
  • Трудно завершить сделку и подписать контракт

Чтоб эти проблемы решить, Валерий на протяжении двух дней учил специалистов по продажам правильной, поэтапной работе с клиентом. Каждому переговорщику нужны особые навыки общения и продаж рекламы, и чтоб их выработать Валерий 80% времени уделял тренировкам этих навыков:
—  умение на 100% чётко выявлять потребности клиента;
—  быть понятным и интересным собеседником, доносить до клиента ценность предлагаемых продавцом идей;
—  умение подготовить уникальное, отличное от конкурентов предложение;
—  выявлять критерии выбора клиента;
—  повысить мотивацию клиента к покупке;
—  сократить число проводимых встреч с одним клиентом в несколько раз;
—  свести торги к минимуму.



В конце второго дня тренинга участники получили домашнее задание от Валерия, которое обязательно нужно выполнить для закрепления полученных знаний.
Во время занятий участники записывали в специальные рабочие тетради свой список достижений — что для себя извлекли из той или иной темы курса и какие выводы сделали. Валерий подарил книгу Л. Рона Хаббарда участнице, у которой получился самый длинный список таких достижений.

Вот отзывы участников о тренере, написанные в анкетах:
  • профессионально и доступно
  • легкая манера подачи информации
  • уверенный, без пафоса
  • создает благоприятную обстановку для "приема информации"
  • сравнению не поддается
  • держит группу в тонусе
  • классное чувство юмора и позитивный
  • без использования "модной" терминологии
  • не было усталости после двух дней тренинга
  • приводит хорошие примеры
  • ничего лишнего
  • точно могу сказать: лучший из лучших
  • структурированно подавалась инфо
  • самый нестандартный тренер, которого я видела
  • наконец-то!
  • этот тренинг нужно пройти каждому менеджеру по продажам, очень познавательный и ясный.
Отзывы участников:

Николай:
"Я пришел на тренинг для повышения уровня мастерства продавца и индивидуальный интерес к персоне тренера. После курса я понял, что переговоры могут быть намного легче и эффективнее. Особенно понравилась техника выявления критериев у клиента и презентация решения. А работа тренера вообще супер! Все по теме, предметно и нет эффекта усталости, как обычно бывает после тренингов."
Александра:
"На сегодня доля рекламодателей падает, бюджеты на рекламу сокращаются и работать сложнее, чем даже в 2008 году. Возникли новые возражения у клиентов, с которыми раньше не сталкивались и менеджеры теряются, не знают как отвечать на вопросы клиента. Для того чтоб получить новые знания решили прийти на этот курс. Каждая техника дала что-то свое в массу знаний, не могу выделить что-то одно. Если раньше некоторые вопросы вводили в тупик, то сейчас мы знаем как работать с этим. И больше всего понравилось то, что подача информации была настолько интересная, был драйв, а харизма тренера просто зашкаливала! Это давало силы работать и не спать."


Чтоб заказать такую программу корпоративных тренингов для своей компании, звоните по телефону (067) 233-35-86

Еще Вы можете заказать бесплатный мастер-класс Валерия Глубоченко по продажам для компании, который перевернет Ваше представление о процессе переговоров и продаж.

Комментариев нет:

Отправить комментарий