29 сентября 2014

Курс эффективного переговорщика "Как продавать дорогие и сложные товары и услуги"




Хотите научить своих продавцов продавать именно ваш продукт?  
Хотите создать общий план дальнейшего развития системы продаж?
Хотите разработать персональную программу увеличения продаж?
Хотите получить пошаговый алгоритм, нацеленный на увеличение прибыли компании?



Валерий Глубоченко разработал эффективную программу обучения для переговорщиков и продавцов, которая помогает компании увеличивать продажи - Курс эффективного переговорщика "Как продавать дорогие и сложные товары и услуги".

У нас есть опыт внедрения технологи в более 80 спецификах рынка, реализовано более 250 проектов.


Уникальность курса состоит в том, что обучение проходит по специфике деятельности компании и в индивидуальном порядке с каждым студентом. 

Тщательное пост-тренинговое сопровождение и коуинг по реальным переговорам с клиентами.

Технология и опыт, с которым мы вас познакомим на курсе способны:

Повысить продажи и лояльность к Вашему бренду по дилерской сети
Увеличить доход отдела от 20-30% до 1,5-2,7 раз
Увеличить конверсию в переговорах, в особенности с коммерческого предложения на подписанный договор
Сократить цикл сделки в 2-3 раза
Быстро вводить новых сотрудников в должность и прививать им за пару месяцев 2-3 летний опыт работы
Продавать проекты с большей маржинальностью
Продавать без скидок
Провести подписную компанию на более выгодных условиях
Вывести всех сотрудников своей торговой команды на один приемлемый уровень ведения переговоров
Научить продавцов продавать дорогой и эксклюзивный товар


В программе тренировок:
Как контролировать эффективность ведения переговоров?
Какие ключевые моменты в процессе введения в должность продавца?
Как подготовить учебные материалы для обучения продавцов?
Что должен включать в себя Стандарт ведения переговоров?
Какую роль играет владелец, коммерческий директор и начальник отдела продаж в подготовке Стандарта ведения переговоров?
Почему нужно разрабатывать свой стандарт, а не брать готовый, даже с похожей сферы деятельности?
Как структурировать систему наставничества и передачи опыта в компании?
Где и как нужно фиксировать успешный \ не успешный опыт ведения переговоров?
Как выявлять и устранять недочеты в подготовке (обучении) продавца?
Как заставить продавца готовиться к переговорам?
Как научить продавца продавать дорогой и эксклюзивный продукт?
Как выработать устойчивость к манипуляциям со стороны клиента?
Почему продавец дает большие скидки и постоянно идет клиенту на уступки?
Как провести аттестацию продавцов и связать ее результаты с системой мотивации?

Целевая аудитория: региональный менеджер, бренд-менеджер, директор по продажам / руководитель отдела продаж, директор по работе с партнерами / дилерской сетью, директора филиалов, внутренний тренер компании.

Рекомендуем пойти на этот курс трем сотрудникам Вашей компании вместе: директору, начальнику отдела продаж и внутреннему тренеру компании.

Программа обучения включает:
- интерактивное обучение с помощью специальной программы,
- прохождение учебных печатных и видео-материалов,
- тренировку пройденных материалов, разработку и проработку скриптов переговоров вместе с инструкторами
- запись на видео Ваших тренировок и оценку тренировок
- заполнение протоколов
- сдачу экзаменов.

Вы проходите курс практических занятий и на протяжение всего обучения каждого студента сопровождает и контролирует личный инструктор.

Длительность курса: пять дней с 9:00 до 18:00



Структура обучения переговорам по технологии Валерия Глубоченко




Даты и формат обучения согласовуются с каждым клиентом индивидуально.


Виды обучения
- индивидуальный курс обучения состоит из 4-х модулей и длится от 2-х до 3-х месяцев, в зависимости от Вашей загруженности и возможностей уделить время обучению.
- корпоративный: для компаний с большим количеством филиалов - годовая программа, в ходе которой каждый месяц 1-2 руководителя обучаются сложным переговорам.


Мы подбираем индивидуальное решение для каждого клиента, учитывая его цели и проблематики в продажах.



Отзывы после курса


"У меня изменились взгляды на переговоры в принципе" - Александр, региональный менеджер по продажам VectorVS.




"Обучение кардинально изменило мое отношение к тренингам" - Преображенская Елена, руководитель отдела продаж и развития корпоративных клиентов в Новая Почта





Коваленко Сергей, директор по развитию компании "Викант"



Больше отзывов наших клиентов на нашем канале в Youtube

Чтобы подобрать программу индивидуально для Вашей компании, заполните, пожалуйста форму тут

Хотите узнать о технологии и увидеть собственными глазами? Записывайтесь на бесплатный мастер-класс Валерия Глубоченко для Вашего отдела продаж! 

По вопросам подбора программ обучения   
Алена Ткаченко
superviser@mypersonal.com.ua
(067) 508-48-31 

Комментариев нет:

Отправить комментарий