04 сентября 2014

Корпоративный мастер-класс Валерия Глубоченко "Эффективные переговоры при активных В2В продажах"


Это то, что вы искали для повышения продаж!

  Сегодня многие компании ищут возможность удержать свои позиции на рынке и сталкиваются с такими проблемами:
  • у продавцов нет продаж,
  • клиенты все чаще уходят, ничего не купив,
  • каждая потерянная сделка сказывается на доходе компании,
  • не удается договориться с дистрибуторами и наладить продажи.
Валерий Глубоченко, опираясь на свой многолетний опыт, разработал уникальную технологию подготовки продавцов к переговорам, которая помогает компании увеличивать продажи от 19-27% до 1,5 – 2 раз. У нас есть опыт внедрения технологи в более чем 60 спецификах рынка. Реализовано более 150 проектов.

Вы слышали об этой технологии подготовки продавцов к переговорам?


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!



Чтоб ознакомиться с технологией повышения продаж, проведите в своей компании корпоративный тренинг по продажам Валерия Глубоченко "Эффективные переговоры при активных В2В-продажах"! 

    1. Этот мастер-класс будет адаптирован под вашу специфику и каналы продаж.
    2. Длится четыре часа.
    3. Проводится в вашем офисе только для продавцов и руководителей компании.

         Примеры поведения продавцов, из-за чего уходят до 80% клиентов:
        - Продавцы умеют продавать «скидку», «акцию», однако, плохо продают сложные дорогостоящие продукты и решения.
        - Продавец продает характеристики товара, а не решение проблемы клиента. Таким образом, он отталкивает клиента, а не притягивает его.
        - Продавец, не выяснив, что нужно клиенту, сразу начинает презентовать товар, а это приводит к бегству клиента под разными предлогами: «я подумаю», «это дорого» и т.д.
        - Продавец не умеет выявлять критерии, на основании которых клиент делает свой выбор. Поэтому заваливает клиента ненужной информацией, и таким образом, отталкивает клиента.
        - Ставя вопрос, продавцы превращают разговор с клиентом в допрос и клиент «сбегает» от них.

        Вам знакомы такие ситуации?
        Хотите ли вы, чтобы продавцы в компании исправились и повысили продажи?


        Узнайте, как
        — повысить продажи компании на 20 – 30% в течение трех месяцев;
        — уменьшить количество ситуаций, когда клиент срывается на последнем этапе и говорит "Дорого" или "Я подумаю";
        — научиться продавать дорогие и эксклюзивные продукты;
        — эффективно работать с возражениями клиентов и не давать большие скидки;
        — улучшить конверсию переговоров и сократить цикл сделки;
        — самостоятельно провести анализ продаж компании.



        В программе мастер-класса по продажам:
        • этапы переговоров и их последовательность,
        • основные ошибки при подготовке к переговорам,
        • разница между толкающими и притягивающими продажами,
        • как не зацикливать внимание клиента на цене,
        • о новом стандарте ведения переговоров,
        • причины, почему продавцы не умеют продавать дорогой товар,
        • как можно улучшить конверсию переговоров и сократить цикл сделки,
        • как уменьшить количество ситуаций, когда клиент на последнем этапе и говорит
        • "дорого" или "я подумаю" и др.

        Мастер-класс состоит из трех частей:
        1. Структуризация данных в головах у участников
        - что такое переговоры, продажи;
        - как нужно проводить переговоры, чтобы клиент дал нам критерии, с помощью которых он принимает решение о выборе того, или иного продукта, поставщика;
        - что такое возражения, и как сделать так, чтобы их было минимум и т.д. 

        2. Интерактивная игра, в которой принимают участие все присутствующие.
        Цель игры:
        – показать, какие вопросы нужно задать клиенту, чтобы выяснить его критерии;
        - «притянуть» его к себе, показав что мы  профессионалы своего дела;
        - научиться презентовать клиенту не продукт, а решение и т.д. 

        3. 5 суперполезных техник, которые помогают эффективно вести переговоры. Этот раздел адаптируется под вашу специфику бизнеса. Тренер дает конкретные инструменты, которые можно применить уже на следующий день при ведении переговоров с клиентами.



        Условия проведения мастер-класса:
        1) компания, которая заинтересована в обучении своих продавцов, торговых представителей,
        2) присутствие топ-менеджмента и сотрудников департамента продаж.
        На мастер-классе тренер дает технологию, которая позволяет продавцам эффективнее вести коммуникацию с клиентом, повысить конверсию переговоров, выглядеть гораздо более профессионально, чем конкурент.

        В результате Вы получите:
        • понимание уникальных инструментов, которые действительно помогут компании повысить продажи,
        • узнаете об эффективной технологии увеличения продаж именно ваших продуктов.
        Проведите у себя в компании мероприятие, которое перевернет ваше представление о переговорах! 


        Проводит мастер-класс
        Валерий Глубоченко – гуру продаж, тренер по переговорам. Обладает 15-летним опытом работы в подготовке продавцов товаров и услуг в 60 сегментах рынка, разрабатывал программы по разработке стандарта продаж и по повышению текущего уровня продаж. Реализовал проекты в таких компаниях Oriflame Ukraine, Henkel Bautechnik Украина, Нова Пошта, Kraft Foods Украина, Камион-Оил, ювелирные салоны "Абрикос", Страховая Компания Универсальная, ПриватБанк, УкрСибБанк, Мебельный салон "Меrx", ТМ "Звенигора".






        Дата и время проведения мастер-класса по переговорам в вашей компании оговаривается индивидуально.
        Стоимость четырехчасового мастер-класса по переговорам составляет 7500 грн для группы до 15 человек, 11500 грн для группы до 25 человек.


        Этот мастер-класс с большим успехом мы провели во множестве компаний. Руководители и участники остались очень довольны. Ведь тренер адаптирует мастер-класс под вашу специфику продаж.



        Отзывы специалистов, которые провели мастер-класс в своей компании
        Татьяна, начальник отдела персонала в банке
        «Перед мастер-классом опасалась, что это будет очередная рекламная презентация. Но мы получили действительно мастер-класс по переговорам от профессионала. Получили хорошие практические инструменты!»

        Елена, руководитель проектов по работе с партнерами
        «Мастер-класс соответствовал требованиям текущей и реальной картины по работе с партнерами, был открытым и непринужденным. Понравилось разделение критериев от пожеланий. Отличный тренер, без пафоса, практик, понимающий клиента.»

        Мария, outside sales НР
        «Четко структурированный материал. Легкая подача информации, очень позитивно. Приятная совместная работа. Желание получить дополнительные знания, очень информативно, емко и полезно»

        Дмитрий, менеджер по продажам «Платинум Банк»
        «Понравилось. Неклассический подход. С юмором. Был на многих тренингах, этот хороший!»

        Врублевская А.А, Начальник отдела «Альфа-страхование»
        «Выявила свои ошибки, убедилась как полезно структурировать свои представления» 

        Татьяна, начальник отделения банка
        «За маленький промежуток времени — max количество инфо, конкретной, применимой к бизнесу. Новым для меня было — различие между переговорами и продажами, понятие критериев. Спасибо! Вы владеете материалом и применяете его к специфике + примеры из жизни и бизнеса»

        Людмила, специалист по развитию сети продаж "Монблан"
        «Очень полезно и интересно! Для меня был новым способ сбора критериев. Тренер — профессионал, интересный и умный человек!»

        Екатерина, главный специалист «Укрексимбанк»
        «Понравился глубокий, интересный, профессиональный взгляд на процесс продаж, основанный на внимательном и подробном анализе этапов продаж и типах клиентов. Систематичность и логичность построение материала позволяет даже за такое короткое время ознакомится с инструментами продаж, которые можно реально применять на практике уже из завтрашнего рабочего дня»

        Кожель Петро, заместитель директора Корпоративного Университета "УкрЭксимБанк"
        «Позитивне враження. Достатньо структуровано. Викладено зрозумілою мовою. Достатньо інтерактиву. Масштабність можливих спільних проектів справляє позитивне та експертне враження. Новий погляд на уже звичні речі. Пошук критеріїв – хороший фокус уваги»

        Похилько Станислав, специалист по защите информации "АМИ"
        «Отлично. Пересмотрел свои взгляды. увидел ошибки. Больше всего понравился интерактив с залом, акцентирование на примерах, а не на теории.»

        Гук Максим, руководитель корпоративных продаж "АМИ"
        «Очень понравилось. Открыл для себя некоторые вещи, которые эффективно помогают в отношениях с клиентом. Техники простые и в тоже время деятельные. Больше всего понравилась работа с аудиторией, наглядные примеры, понятный формат обучения и качественное вовлечение в процесс тренингов»

        Щиннаренко Оксана, начальник отдела тренингов обучения Корпоративный Университет
        «Без воды, по существу, не напряжно, очень просто. Для формата мастер класса всего достаточно. Очень сильно мотивирует продавца взглянуть на «старые» вопросы по новому»

        Андрей, ведущий специалист банка
        «Легко воспринимается материал. Понравилась форма предоставления информации, объяснение процесса продаж. Впечатлил момент, что нужно до переговоров заготавливать вопросы для клиента. Тренер очень открытый к общению, подготовленный, мастер продаж!»

        Наталия, коммерческий директор
        «С удивлением узнала, что в действительности, чтобы узнать что-то о человеке (Клиенте), что он хочет, чем живет, нужно задавать очень много вопросов. К сожалению не все Клиенты идут на контакт и раскрываются. Поняла, что нужно готовиться даже задавать вопросы, учиться их формулировать»

        Комментариев нет:

        Отправить комментарий