22 октября 2014

Как научить продавцов активно продавать сложные банковские продукты?

16 октября Валерий Глубоченко выступил на он-лайн конференции «Организация процесса обучения и управления продажами в банках и страховых компаниях», организованной компанией BusinessPeople.

Главной идеей конференции стало то, что от правильной организации процесса постоянного обучения и повышения квалификации продавцов в банках и страховых зависит количество и качество продаж и рост прибыльности.

Конференция прошла в он-лайн в формате с участием экспертов — представителей банков и страховых компаний, лидеров в сфере продаж банковских и страховых продуктов и организации процесса обучения и управления продажами.
Во время выступления спикера, участники могли задавать вопросы и обмениваться мнениями в чате.

Валерий Глубоченко выступил на конференции с докладом "Как научить продавцов активно продавать сложные банковские продукты".
Валерий начал доклад с описания этапов переговоров, чем они отличаются и какой последовательности ведения переговоров следует придерживаться. Рассказал о том, как правильно ставить цели на переговоры, чтоб их достичь и прояснил, как собирать критерии клиента и как можно узнать его мотивацию на покупку. Затем уделил время важной теме — какие вопросы нужно задавать клиенту банка или страховой и как их грамотно составить. На один из самых волнующих вопросов -  "как работать с возражениями клиентов", Валерий дал ответ во второй части презентации. В завершение доклада Валерий рассказал о своей уникальной методике повышения продаж в различных компаниях, благодаря обучению переговорам продавцов и первых лиц компаний. 

Посмотрите полную версию доклада, чтоб услышать важные данные о переговорах с первых уст!


Если вашей компании нужны новые и эффективные методы продаж, дающие повышения прибыли, закажите бесплатный увлекательный мастер-класс по переговорам, который будет адаптирован под вашу специфику, длится два часа и проводится только для продавцов и руководителей вашей компании.
Все детали тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий