03 ноября 2014

Как мы обучали переговорам специалистов аюрведического центра

В нашу копилку специфик компаний, которые внедряют систему повышения продаж, добавилась еще одна и очень интересная. Это центр аюрведы и SPA “Шамбала” из города Запорожья
Врач центра Константин и директор по маркетингу Анна прошли пятидневный курс по переговорам, дабы повысить количество клиентов и доход центра, который занимается оздоровлением и восстановлением организма.




Компания молодая, на рынке всего полтора года и целью обучения переговорам, естественно, стало:

  • получить большее количество клиентов,
  • увеличить объем продаж, 
  • увеличить доход компании.

Константин стал первым врачом, который прошел наш пятидневный тренинг по переговорам "Эффективные переговоры при активных продажах". Его целью было повысить мастерство переговоров и общения с клиентами, так услуги центра и их полезность он знает отлично, но донести до посетителя не всегда удавалось. 
После тренировок он отметил: "Я считал себя не очень эффективным продавцом, потому что не все инструменты переговоров были мне известны. А сейчас (после этого курса) я больше уверен в своих возможностях, как продавца и с удовольствием их буду отрабатывать"

Анна, как маркетолог, заинтересована получить больше отзывов и лояльных клиентов центра. Чтоб удовлетворить потребности клиента, решить его задачи и получить от него положительные отзывы, нужно не просто вручить ему прейскурант, а выяснить его критерии покупки, что именно ему необходимо и сделать уникальное, подходящее ему предложение. На выявление критериев клиента и нацелена программа тренировок по переговорам, которую разработал Валерий Глубоченко.

Еще одной целью центра “Шамбала” было создание колл-центра для продаж корпоративных абонементов на их услуги. Для решения этой задачи во время тренировок по переговорам для Анны и Константина была включена сессия тренинга по продажам - "Телемаркетинг" и разработан скрипт звонка. Эта тренировка нужна, чтоб за короткое время общения по телефону менеджер мог заинтересовать клиента, собирать необходимую информацию для составления уникального предложения именно для него. Цель такого звонка – не продать, а вызвать интерес и улучшить представление о предлагаемых услугах.

В конце пятого дня инструктор по обучению Юля вручила своим студентам именные сертификаты, подтверждающие прохождения курса по переговорам.













Положительные отзывы Константина и Анны об обучении, смотрите на видео






Хотите решить проблемы с продажами и в своей компании?
Заполните эту форму или звоните (067) 233-35-86 и узнайте, как можно повысить ваши продажи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий