18 ноября 2014

Консалтинг для руководителей "Клуб расширения бизнеса"


9 инструментов, которые позволяют владельцу бизнеса управлять компанией дистанционно и освободить время для выполнения стратегических задач и развития.









Программа создана для владельцев, генеральных директоров, директоров/руководителей подразделений.

Цель консалтинга — помочь руководителю в системе управления (менеджменту) и в достижении конкретных целей.

Полезно всем, у кого стоит актуальный вопрос улучшения деятельности компании и структурных подразделений и:

  • компания слишком медленно продвигается к стратегическим целям,
  • о доходах в компании думает только руководители,
  • персонал только создает видимость работы,
  • квалифицированный персонал считаете сказкой.

Сессия 1: Структура компании, повышающая эффективность персонала

Организующая схема компании описывает и бизнес-процесс компании и служит основой для повседневного управления и развития. Организующая схема — точная схема распределения функций и ответственности между подразделениями и отдельными сотрудниками. Понимая оргсхему, руководитель безошибочно принимает решения о приоритетах в деятельности.

  1. Представляют ли точно Ваши менеджеры и сотрудники, какие функции есть в компании? 
  2. Понимают ли они результат, который от них ожидается? Какой конкретно продукт от него ожидают?
  3. Ощущаете, ли вы, что у вас есть, какие-то провальные функции в организации? Есть ли какие-то продукты, которые вообще не производятся? Провальные функции, которые должны были быть, а их нет? 
  4. Насколько эффективны ваши сотрудники? Насколько ваши сотрудники заняты целевым образом? Насколько каждый из них действительно занимает свое место?
  5. Есть ли какие-то функции, которые выполняют руководители вместо сотрудников? 
  6. Насколько имеет место факт, что нужно принуждать персонал выполнять какие-то функции?
  7. Насколько четко вы можете сказать новому сотруднику, что будет входить в его круг обязанностей?
  8. Насколько ваши руководители знают, чем занимаются их подчиненные? Сколько у них подчиненных, зачем и чем они занимаются?
  9. Насколько четко определены зоны ответственности и уровни полномочий в вашей компании?
Результат: прописанная организационная структура компании, четко прописанные функции сотрудников компании. 

Сессия 2: Инструменты управления развитием компании
  1. Есть ли у Вас план развития?
  2. Есть ли у Вас четко описанная последовательность шагов о реализации, или четкие мероприятия или последовательность действий, которые приводят к достижению задуманного плана?
  3. Есть ли у Вас кто-то, кто отслеживает очень точно дисциплину и исполнение намеченных задач?
  4. Скажите Ваш процент уверенности в том, что компания в 2014 году действительно достигнет своей стратегической цели? 
Результат: прописанный стратегический план компании, который определяет скорость развития компании, включая ряд действий, начиная с того, как определять самые слабые места в деятельности, долгосрочного планирования и заканчивая инструментами для еженедельного контроля за исполнением задач по реализации этих планов.

Сессия 3: Создание системы измерения результативности сотрудников и подразделений
  1. Если точная система измерения результативности каждого сотрудника и их подразделения? 
  2. Зарабатывают ли ваши сотрудники в соответствии с результатом?
  3. Есть ли у вас система поощрений и взысканий, которая зависит от результатов? Можете ли вы оценить и сравнить продуктивность разных сотрудников?
  4. Позволяет ли ваша система измерения сравнить реальные результаты продуктивности разных сотрудников?
  5. Показывает ли ваша система измерения «узкие места», которые существуют на сегодняшний день в компании?
  6. А видят ли эти «узкие места» другие сотрудники и руководители отделов в компании, или их видите и ими озабочены только вы?
  7. На ком лежит ответственность за устранение проблем — на сотрудниках или руководителе? 
  8. Как быстро вы узнаете, подходит вам новый сотрудник или нет? 
Наблюдать за выполнением множества функций можно только организовав количественное измерение результатов работы различных подразделений и отдельных сотрудников. Необходимо измерять не только финансовые показатели, но и результативность рекламы, работу сервисных служб, уровень качества обслуживания и многое другое.

Сессия 4: Финансовое планирование для роста прибыли
  1. Заботятся ли ваши сотрудники о прибыльности компании?
  2. Участвуют ли ваши сотрудники в принятии решений о том, куда будет направляться средства, чтобы увеличить прибыль?
  3. Несут ли ваши руководители среднего уровня ответственность за прибыльность компании?
Сессия 5: Главный инструмент умелого руководителя
  1. Умеют ли ваши руководители и сотрудники проводить совещания, собрания, чтобы выработать правильный план действий?
  2. Приводят ли собрания к повышению боевого духа сотрудников и мотивации?
  3. Существует ли четкая координация на уровне высшего руководства? Существует ли система совещаний на уровне высших руководителей?
  4. Есть ли связь между стратегическими планами и ежедневными действиями сотрудников?
  5. Насколько действия сотрудников различных подразделений согласованы между собой?
  6. Получают ли сотрудники приказы от различных руководителей?
  7. Насколько ежедневные действия сотрудников продвигают копанию к намеченным целям?
  8. С какой скоростью сотрудники выполняют работу согласно намеченному плану?
Сессия 7: Безошибочный рекрутинг
  1. Почему хорошие сотрудники даже не доходят до собеседования?
  2. Что нужно сделать, чтобы распознать хороших сотрудников на собеседовании?
  3. Какие действия нужно делать, чтобы после найма мы их не теряли, и они быстро вливались в работу.
Сессия 8: Создание квалифицированного персонала
  1. Введение в должность новых сотрудников.
  2. Методики разработки должностных инструкций.
  3. Способ быстрого и качественного обучения должностным инструкциям без отрыва от производства.
Сессия 9: Система эффективного взаимодействия в команде
Чем точнее и быстрее происходит общение между сотрудниками компании всех уровней, тем быстрее и эффективнее производство тем выше доход. В большинстве компаний нет стандартов, которые описывают, как острудники обмениваются информацией, каковы сроки ответов на послания. Вместо точной передачи информации используются звонки по телефону, которые отрывают от работы, сообщения искажаются, приказы и распоряжения забывают исполнить, решения не одобряются вовремя.
  1. Как перестать делать работу за других?
  2. Как добиться того, чтобы подчиненные сами решали проблемы, а не приносили их вам.
  3. Способ добиваться от подчиненных доведения дел до конца. 
  4. Как держать под контролем выполнение приказов.

Формат проведения
Сессии проходят 2 раза в месяц 
1) просмотр теории с проработкой с инструктором в классе,
2) внедрение в компании домашнего задания выданного после сессии,
3) анализ проделанной работы,
4) коучинг Валерия Глубоченко (при необходимости).

Длительность: 1 сессия с внедрением в компании занимает приблизительно 1 месяц.
Следовательно, 9 сессий – 9 месяцев.

Стоимость:  5000 грн  за сессию за 1 участника. 
Итого за 9 сессий – 45 000 грн. 
Оплата производится перед началом сессии.

Место проведение:  г. Киев, ул. Марины Расковой 11А, оф.204



Комментариев нет:

Отправить комментарий