14 ноября 2014

Эффективные переговоры дистрибутора с локальными сетями и VIP- точками

Валерий Глубоченко выступил на конференции "DistributionMaster-2014"




7 ноября в Киеве состоялась единственная в Украине специализированная конференция "DistributionMaster-2014", организованная TradeMaster® Group.
Участниками стали владельцы и топ-менеджеры ведущих дистрибуционных компаний FMCG, компаний-производителей и розничных сетей, специалисты по развитию дистрибуционного бизнеса в Украине и за ее пределами. Обсуждались ключевые практические вопросы:
  • эффективные стратегии развития Дистрибуции;
  • инновации в бизнес-процессах компании и схемах сотрудничества между партнерами;
  • построение и мотивация торговой команды, способной охватить максимальное количество торговых точек и получить самую широкую представленность для товаров компании на выгодных условиях.

Валерий Глубоченко, ведущий бизнес-тренер по построению системы B2B-продаж и разработке стандартов переговоров в компаниях выступил с докладом "Эффективные переговоры Дистрибутора с локальными сетями и VIP- точками" и дал рекомендации по проведению эффективных переговоров с партнерами.













Доклад был о корпоративном "Стандарте ведения переговоров с сетями", с примерами эффективных стандартов, внедренных в украинских компаниях.

Наиболее распространенные ошибки, с которыми достаточно часто сталкиваются продавцы во время переговоров: неправильные или нечеткие цели на переговоры, отсутствие списка весомых аргументов, отсутствие прописанной по каждому пункту предложения «мотивации» для сети. Исправив их можно увеличить эффективность работы торговых представителей.

Эксперт рекомендует постоянно проводить анализ переговоров, находя решения, позволившие получить от клиента согласие, а также понять причину допущенных ошибок. Среди успешных техник продаж – изменение точки зрения оппонента, работа с возражениями (наличие у продавца 10 аргументов на каждый вопрос), оперирование информацией о возможностях компании-продавца предоставить дополнительный сервис с выгодой для себя.
Организаторы провели опрос гостей "Кто из спикеров был лучшим?" По итогу анализа анкет обратной связи Валерий Глубоченко был назван лучшим спикером конференции!
ТОП-3:
1 место - Валерий Глубоченко
2 место - Николай Дорощук 
3 место - Ярослав Степченков

После доклада среди участников конференции Валерий разыграл десять сертификатов на проведение своего мастер-класса по переговорам. Такой мастер-класс проводиться в  корпоративном формате только для продавцов и руководителей компании. Валерий адаптирует материалы под специфику продаж той компании, где мероприятие проводится.
На мастер-классе дается технология, которая позволяет продавцам эффективно вести коммуникацию с клиентом, повысить конверсию переговоров, выглядеть гораздо более профессионально, чем конкурент.

Вы можете заказать такой мастер-класс в своей компании. Об условиях проведения тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий