07 апреля 2015

Открытый мастер-класс "Увеличение продаж во время кризиса на 19-27%. Новый стандарт переговоров!"

Приглашаем на уникальное событие - открытый мастер-класс по переговорам 
"Увеличение продаж во время кризиса на 19-27%. Новый стандарт: притягивающие продажи вместо толкающих"!




● Доход компании упал?
● Курс валют вогнал компанию «в ступор»?
● Переговоры с Клиентами стали очень сложными и очень тяжело добиться положительного результата?
● Продать без скидки стало почти невозможно?
● Нужно решение, которое улучшит ситуацию?


Четырехчасовой открытый мастер-класс по переговорам – это смесь корпоративного и открытого формата.

Уникальность события в том, что учебные материалы будут адаптированы под вашу специфику продаж. Вам дадут материалы, которые подходят именно под ваших типов клиентов или вид продукции/услуги, будь это страхование, туризм, ИТ-услуги, продажи дистрибуторам или оптовые продажи в национальные сети. Мы компетентны в более чем 60 спецификах бизнеса.

Проводит мастер-класс один из лучших тренеров по продажам и переговорам в СНГ Валерий Глубоченко.

Программа
  1. Этапы переговоров, структуризация информации в головах у участников
  2. Игра "Переговорные поединки" 
  3. Техники ведения переговоров
  4. Цели на переговоры
  5. Предварительная презентация для сбора критериев
  6. Открытые вопросы
  7. Как улаживать встречные вопросы клиента
  8. Как работать с возражениями
  9. Как работать с возражением "Я подумаю"
  10. Конкретное предложение и торги
  11. Вопросы для самоанализа после сделки.


Мастер-класс состоит из трех частей


1. Теория. Как на высококонкурентном рынке продавать сложные, дорогие товары и услуги?(30 минут)



Структуризация информации в головах у участников по такой области, как переговоры и напоминание о структуре и этапах переговоров. Продавцы проходили обучение, читали книги, статьи, поэтому у них, обычно, каша в голове из переговорных техник и методик, поэтому необходима структуризация этой информации.

Результат: у участников формируется другой взгляд на процесс ведения переговоров. Сейчас 90-95% продавцов делают «толкающие» продажи, продают условия, цену, скидку, взятку. Этот подход уже не работает. Особенно в области продаж чего-то дорого и сложного. Изменится подход на «притягивающие» продажи. 


2.  Переговорные поединки (30-40 минут)

В этой части мастер-класса участники имеют возможность блеснуть своими переговорными навыками. Во время поединков с тренером, им необходимо продать свой продукт дороже, чем у конкурентов.
Результат: во время поединка участники увидят, что подход «впарить», продавать характеристики, цену, скидку не помогает продать, а только мешает и нужно действовать по-другому. В конце игры тренер покажет несколько решений кейса, которые позволяют узнать у клиента то, что не знает конкурент и сделать ему уникальное предложение.

3. Практика. Техники ведения переговоров, которые позволяют перейти от «толкающих» продаж, к «притягивающим» (2-50 — 3 часа)

В этой части даются основные техники ведения переговоров, которые позволяют вести переговоры в формате «притягивающих» продаж и нацелены выяснить у клиента критерии, на основе которых он принимает решение о покупке.
Результат: под каждую из пяти техник участники получают уже готовые речевые модули (скрипты), которые адаптированы под их специфику бизнеса. И уже на мастер-классе пробуют на практических упражнениях применить их.Участники получают домашнее задание: как и сколько эти скрипты тренировать.
Почему следует отправлять свой отдел продаж на этот мастер-класс и идти на него самому:

Этот мастер-класс — катализатор изменений в вашем отделе продаж. Благодаря участию в нем вы закладываете основу для существенного роста продаж даже в сложной экономической ситуации.







Тренер дает важные стабильные данные, проверенные на практике многими компаниями, на которые можно опираться и начать изменения в своем подходе к ведению переговоров.

Техники и материалы, которые вы узнаете во время мероприятия, продавцы могут с успехом применять уже на следующий день.
Наибольший эффект от мастер-класса достигается, когда на него приходит руководитель со своим отделом продаж.

Результаты посещения четырехчасового мастер-класса
  • Изменение мышления участников мастер-класса. Переход на притягивающие продажи, вместо толкающих. 
  • Новая точка зрения на процесс ведения переговоров.
  • Владение пятью переговорными техниками, которые позволят вести переговоры намного более эффективно, чем раньше.
  • Адаптированные материалы: участники получают скрипты по нескольким разделам по их специфике продаж. 
Сейчас во многих компаниях нет средств для заказа корпоративного мастер-класса или тренинга, а знания и новые фишки в переговорах как никогда нужны. 

Стоимость участия
Мы предусмотрели специальный вариант для отделов продаж. Специальные цены для групп. Коммерческий директор (начальник отдела продаж) + продавцы.

Если идет только руководитель, то его участие стоит 1700 грн.
1 человек - 1700 грн
2 человека - 2100 
3 человека - 2700 
4 человека - 3200 грн
5 человек - 3500 грн.
6 человек - 3900 грн
7 человек - 4200 грн
8 человек - 4400 грн.
От 9 человек - по 500 грн. 
Стоимость для 10 человек - 4500 грн. 


Дата, время и место проведения:
19 мая, с 16:00 до 20:00, г. Киев, ул. Рогнединская, 4, KORONA Club

Регистрация

Комментариев нет:

Отправить комментарий