26 мая 2015

Эффективные переговоры для повышения продаж строительных материалов


Мастер-класс по переговорам и продажам
«Эффективные переговоры для повышения продаж строительных материалов»
Узнай как увеличить продажи?
24 июня 2015 года
Тренер  Валерий Глубоченко

  • Доход компании упал?
  • Хотите повысить лояльность дилеров к вашему бренду?
  • Как заинтересовать дистрибутора заняться продажами именно вашей продукции?
  • Курс валют вогнал компанию «в ступор»?
  • Трудно договориться с закупщиком и переговоры стали очень сложными? 
  • Конкуренты обгоняют?
  • Старые методы продаж плохо работают?
  • Нужно решение, которое улучшит ситуацию?
Для вашей компании эти проблемы актуальны?

Приглашаем владельцев и топ-менеджеров, коммерческих директоров, менеджеров по продажам, переговорщиков на специализированный мастер-класс по переговорам для компаний-производителей и дистрибуторов строительных материалов и изделий, поставщиков технологий и решений в сфере строительства!


Уже сезон и нужно подымать продажи!

Главная тема мероприятия «Как увеличить число закрываемых сделок
по каналам продаж – дилерам, в сети, в торговые точки, на объекты, физлицам в салонах\магазинах?»

Уникальные материалы! Посещая мастер-класс, вы получаете эксклюзивные, не имеющие аналогов, адаптированные материалы, которые позволят вам внедрить новые полезные инструменты уже на следующий день. 
Наибольший эффект от мастер-класса достигается, когда на него приходит руководитель со своим отделом продаж.

Программа мастер-класса 

1. Теория. Как на высококонкурентном рынке продавать сложные, дорогие товары и услуги? (30 минут)
Структуризация информации в головах у участников по такой области, как переговоры и напоминание о структуре и этапах переговоров. Продавцы проходили обучение, читали книги, статьи, поэтому у них, обычно, каша в голове из переговорных техник и методик, поэтому необходима структуризация этой информации.
Результат: у участников формируется другой взгляд на процесс ведения переговоров. Сейчас 90-95% продавцов делают «толкающие» продажи, продают условия, цену, скидку, взятку. Этот подход уже не работает. Особенно в области продаж чего-то дорого и сложного.
2.  Переговорные поединки (30-40 минут)
В этой части мастер-класса участники имеют возможность блеснуть своими переговорными навыками. Во время поединков с тренером, им необходимо продать свой продукт дороже, чем у конкурентов.
Результат: во время поединка участники увидят, что подход «впарить», продавать характеристики, цену, скидку не помогает продать, а только мешает и нужно действовать по-другому. В конце игры тренер покажет несколько решений кейса, которые позволяют узнать у клиента то, что не знает конкурент и сделать ему уникальное предложение.

3. Практика. Техники ведения переговоров, которые позволяют перейти от «толкающих» продаж, к «притягивающим» (2 часа)
В этой части даются основные техники ведения переговоров, которые позволяют вести переговоры в формате «притягивающих» продаж и нацелены выяснить у клиента критерии, на основе которых он принимает решение о покупке.
Результат: под каждую из пяти техник участники получают уже готовые речевые модули (скрипты), которые адаптированы под их специфику бизнеса. И пробуют на практических упражнениях применить их. Участники получают домашнее задание: как и сколько эти скрипты тренировать.

После мастер-класса вы будете знать:
  1. Повысить продажи и лояльность к Вашему бренду по дилерской сети;
  2. Как завоевать доверие клиентов;
  3. Разницу между толкающими и притягивающими продажами (как продавать «дырки», а не «дрели»);
  4. Какие цели на переговоры приближают заключение сделки;
  5. Как уйти от конкуренции по цене;
  6. Почему большинство клиентов бесконечно возражают, холодно относятся к предложению или говорят "я подумаю"; 
  7. Как сократить цикл сделки в 2—3 раза;
  8. Как продавать продукты компании с большей маржинальностью;
  9. Как уйти от конкуренции по цене;
  10. Как узнать о клиенте что-то, чего не знают ваши конкуренты;
  11. Что делать, если клиент возражает;
  12. Технику эффективных торгов.



Проводит мастер-класс Валерий Глубоченко – основатель и ведущий тренер Института Бизнес Технологий (группа компаний InforManager).

Валерий – один из лучших консультантов по бизнесу,  управлению персоналом и продажам в Украине. Его  семинары и тренинги в общей сложности посетили более 40 000 участников из Украины, России, стран Прибалтики и США.












Почему следует идти на мастер-класс:
* Этот мастер-класс — катализатор изменений в вашем отделе продаж. Благодаря участию в нем вы закладываете основу для существенного роста продаж даже в сложной экономической ситуации.
* Тренер дает важные стабильные данные, проверенные на практике многими компаниями, на которые можно опираться и начать изменения в своем подходе к ведению переговоров.
* Техники и материалы, которые вы узнаете во время мероприятия, продавцы могут с успехом применять уже на следующий день.


Дата и время: 24 июня 2015 года, 17:0020:00
Место: г.Киев, точный адрес будет известен за несколько дней до события.

Стоимость участия:
При оплате до 31.05.15
500 грн/чел
При оплате с 31.05.15 до 14.06.15
540 грн/чел
При оплате с 14.06.15 до 24.06.15
590 грн/чел

Специальные скидки:
При участии от 5 до 10 сотрудников компании предоставляется скидка 5%.
При участии 10 и более человек от компании предоставляется скидка 10%.

Также у нас есть специальная цена — 290 грн. Она предназначена для тест-драйва системы повышения продаж, материалы не предоставляются. Единственное условие. На тест драйв мастер-класса может прийти только один человек из компании (руководитель отдела продаж, коммерческий директор, HR-директор, менеджер по персоналу, тренинг-менеджер).
Придите на этот мастер-класс по специальной цене и сделайте свои выводы, если вы хотите оценить:
- Качество программы
- Мастерство тренера
- Глубину и полезность предлагаемых технологий обучения
- Переговорные НОУ-ХАУ


Регистрация

Комментариев нет:

Отправить комментарий