16 июня 2015

Как увеличить продажи страховым и юридическим компаниям?

Мастер-класс по переговорам и продажам
«Страховые и юридические услуги. Новый взгляд на ведение переговоров» 
Узнай как увеличить продажи?
23 июня в 17:00
Тренер  Валерий Глубоченко

  • Конкуренты обгоняют?
  • Старые методы продаж плохо работают?
  • Хотите сократить цикл сделки?
  • Клиент не понимает важность предлагаемой услуги?
  • Возникают проблемы с обоснованием цены? 
  • Нужно решение, которое улучшит ситуацию?

Если и для Вашей компании эти проблемы актуальны, приглашаем вас на специализированный мастер-класс для страховых и юридических компаний, на котором Вы получите
четкие ответы: как решать эти проблемы, получать новых Клиентов и повышать продажи. 


Уникальные материалы! Посещая мастер-класс, вы получаете эксклюзивные, не имеющие аналогов, адаптированные материалы, которые позволят вам внедрить новые полезные инструменты уже на следующий день. 
Наибольший эффект от мастер-класса достигается, когда на него приходит руководитель со своим отделом продаж.

Программа мастер-класса 

1. Теория. Как на высококонкурентном рынке продавать сложные, дорогие товары и услуги? 
Структуризация информации в головах у участников по такой области, как переговоры и напоминание о структуре и этапах переговоров. Продавцы проходили обучение, читали книги, статьи, поэтому у них, обычно, каша в голове из переговорных техник и методик, поэтому необходима структуризация этой информации.
Результат: у участников формируется другой взгляд на процесс ведения переговоров. Сейчас 90-95% продавцов делают «толкающие» продажи, продают условия, цену, скидку, взятку. Этот подход уже не работает. Особенно в области продаж чего-то дорого и сложного.
2.  Переговорные поединки
В этой части мастер-класса участники имеют возможность блеснуть своими переговорными навыками. Во время поединков с тренером, им необходимо продать свой продукт дороже, чем у конкурентов.
Результат: во время поединка участники увидят, что подход «впарить», продавать характеристики, цену, скидку не помогает продать, а только мешает и нужно действовать по-другому. В конце игры тренер покажет несколько решений кейса, которые позволяют узнать у клиента то, что не знает конкурент и сделать ему уникальное предложение.
3. Практика. Техники ведения переговоров, которые позволяют перейти от «толкающих» продаж, к «притягивающим»
В этой части даются основные техники ведения переговоров, которые позволяют вести переговоры в формате «притягивающих» продаж и нацелены выяснить у клиента критерии, на основе которых он принимает решение о покупке.
Результат: под каждую из пяти техник участники получают уже готовые речевые модули (скрипты), которые адаптированы под их специфику бизнеса. И пробуют на практических упражнениях применить их. Участники получают домашнее задание: как и сколько эти скрипты тренировать.

После мастер-класса вы будете знать:
  1. Как завоевать доверие клиентов;
  2. Разницу между толкающими и притягивающими продажами (как продавать «дырки», а не «дрели»);
  3. Какие цели на переговоры приближают заключение сделки;
  4. Как уйти от конкуренции по цене;
  5. Почему большинство клиентов бесконечно возражают;
  6. Как сократить цикл сделки в 2—3 раза;
  7. Как продавать продукты компании с большей маржинальностью;
  8. Как уйти от конкуренции по цене;
  9. Как узнать о клиенте что-то, чего не знают ваши конкуренты;
  10. Что делать, если клиент возражает;
  11. Технику эффективных торгов.





Проводит мастер-класс 
Валерий Глубоченко  основатель и ведущий тренер Института Бизнес Технологий (группа компаний InforManager).


Бизнес-тренер Валерий Глубоченко — один из лучших и самых харизматичных тренеров по переговорам Украины. Один из создателей тренингового рынка Украины и один из лучших консультантов по бизнесу, и, пожалуй, лучший тренер по продажам в Украине. За последний год услугами Валерия воспользовались и оставили положительные отзывы такие компании как: «Metlife», CMS Cameron McKenna, «AXA Страхование», «Sayenko Kharenko», «Arzinger», «Uniqa», «Альфа Страхование». 




Почему следует идти на мастер-класс:
* Этот мастер-класс — катализатор изменений в вашем отделе продаж. Благодаря участию в нем вы закладываете основу для существенного роста продаж даже в сложной экономической ситуации.
* Тренер дает важные стабильные данные, проверенные на практике многими компаниями, на которые можно опираться и начать изменения в своем подходе к ведению переговоров.
* Техники и материалы, которые вы узнаете во время мероприятия, продавцы могут с успехом применять уже на следующий день.


Дата и время: 23 июня 2015 года, 17:0020:00
Место: г.Киев, улица Лысенко, 2

Стоимость участия: 500 грн
Специальные скидки:
При участии от 5 до 10 сотрудников компании предоставляется скидка 5%.
При участии 10 и более человек от компании предоставляется скидка 10%.

Также у нас есть специальная цена — 290 грн. Она предназначена для тест-драйва системы повышения продаж, материалы не предоставляются. 
Единственное условие. На тест драйв мастер-класса может прийти только один человек из компании (руководитель отдела продаж, коммерческий директор, HR-директор, менеджер по персоналу, тренинг-менеджер).
Придите на этот мастер-класс по специальной цене и сделайте свои выводы, если вы хотите оценить:
- Качество программы
- Мастерство тренера
- Глубину и полезность предлагаемых технологий обучения
- Переговорные НОУ-ХАУ


Регистрация

Комментариев нет:

Отправить комментарий