09 июля 2015

Вебинар "Повышение продаж в компании. Как этого добиться?"

  • Ищете работающую технологию, которая позволит Вам повысить продажи минимум на 30%, а лучше в 1,5 - 2,7 раза
  • Надоело крутиться как белка в колесе и гадать: будет выполнен план или нет?
  • Хотите получить точку опоры для постоянного роста дохода? 
Регистрируйтесь на вебинар и узнаете, как вести эффективные В2В-переговоры для повышения продаж!

"Повышение продаж в компании. Как этого добиться?"
21 июля 2015 года
начало в 10:30
Проводит Валерий Глубоченко

Вебинар  это классная возможность перевернуть свое представление о переговорах, получить работающие фишки в общении с клиентом и узнать об уникальной системе продаж. К тому же, это бесплатный тест-драйв обучающей программы для переговорщиков, если вы ищите такую для своей компании. 

Целевая аудитория: 
  •  Коммерческие руководители
  • Владельцы бизнеса
  • HR-директора, HR-менеджеры, внутренние тренера
Для чего Вам принимать участие в этом вебинаре
  • Нужна работающая технология, которая дает реальный рост продаж?
  • Хотите получить информацию о том, как повысить продажи в компании в 1,5 - 2,7 раза?
  • Нужно понимать: какова последовательность действий для реализации такого проекта?
  • Вам нужен пошаговый алгоритм действий, который приведет к росту продаж компании?
  • Важно знать нюансы технологии, чтобы избежать подводных камней на пути повышения продаж?
  • Желаете получить квинтессенцию опыта, накопленного при реализации консалтинговых проектов в крупных инновационных украинских и межуднародных компаниях?
  • Хотите построить в компании внутреннюю академию продаж и отказаться от услуг внешних тренеров?
  • Надоело попадаться на удочку шарлатанов, которые обещают золотые горы, однако, после их обучения никакого роста продаж не происходит?
  • Все большие продажи лежат на ваших плечах, и Вы хотите передать свой опыт, знания и навыки своим продавцам?
  • Хотите, чтобы компания быстро расширялась и росла, однако, не знаете, как быстро вводить в строй новых менеджеров по продажам, чтобы они сразу приносили доход? 
Программа вебинара
 1. Как создать корпоративный стандарт ведения переговоров.
  • Как руководителю клонировать себя
  • Как создать материалы (которые войдут в стандарт ведения переговоров), которые позволят повысить продажи в 1,5 - 2,7 раза
  • Как внедрить этот стандарт у себя в компании
  • Как проводить тренировки продавцов, чтобы они применяли все эти разработки
2. Как подготовить достаточно квалифицированных продавцов, которые смогут достигнуть промежуточных результатов проекта (рост продаж минимум на 30%)
  • Как заставить продавцов продавать, соблюдая стандарт
  • Какая система мотивации наиболее эффективная для продавца
  • Как правильно делать работу над ошибками
3. Как сделать из продавцов переговорный спецназ, который повысит продажи в 1,5  - 2,7 раза.
  • Почему так важно повторить цикл обучения продавцов и что должно входить во второй цикл обучения
  • Зачем и как проводить аттестацию продавцов. 
  • Насколько должны изменится оценки продавцов при прохождении тренировок. 
  • Постановка задач на практику. Какие задачи нужно поставить перед продавцами на этом этапе.
  • Практика (подготовка к переговорам
  • Работа над ошибками после проведения переговоров. Как ее проводить. Наставничество и коучинг на этом этапе.
  • Как внедрить в компании обмен успешным опытом между продавцами и привить новичкам 2-х, 3-х летний опыт продаж
4. Как закрепить результаты на высоком уровне и добится дальнейшего стабильного роста продаж.
  • Внедрение регламентов компании. Что это, как они пишутся и как внедряются
  • Перечень необходимых для внедрения регламентов.
Участие бесплатно по предварительной регистрации.
Длительность 1 - 1,5 часа.

Для участия подайте заявку на вебинар.


Детали по телефону (093) 97066 10, Александра

Комментариев нет:

Отправить комментарий