30 июля 2015

Как повысить продажи в ІТ-компании


® Хотите сократить цикл сделки с клиентами на 30%?
® Нужно обосновывать высокую стоимость продукта и делать это максимально эффективно?
® Много конкурентов и Вы хотите узнать, как не уступая по цене, сделать так, чтоб Клиенты выбирали именно Вас?
® Ключевые клиенты завязаны на руководителях, а продавцы продают "по мелочам"?

Если и для вашей компании эти проблемы актуальны, приглашаем Вас на уникальный мастер-класс по переговорам для IT-компаний от гуру продаж Валерия Глубоченко.

 «Как повысить продажи в ІТ-компании»

20 августа, Киев


На мастер-классе вы получите действительно работающие инструменты и абсолютно новое видение переговорного процесса!

Специфика: продажа ІT-услуг, продуктов и решений.

Для кого мастер-класс
  • ТОП-менеджеры
  • Владельцы
  • Коммерческие директора
  • Руководители отделов продаж
  • Специалисты по персоналу
  • Специалисты по продажам (переговорщики)

Эксклюзивный бонус! Посещая мастер-класс, вы получаете уникальные материалы, не имеющие аналогов. Это работающие скрипты, по всем этапам переговоров в IT-сфере, которые позволяют намного эффективнее вести переговоры с клиентами уже на следующий день после мастер-класса.

Программа

1. Теория. Как на высококонкурентном рынке продавать сложные, дорогие ІТ-товары и услуги?
Структуризация информации в головах у участников по структуре и этапах переговоров. Продавцы проходили обучение, читали книги, статьи, поэтому у них, обычно, каша в голове из переговорных техник и методик, поэтому необходима структуризация этой информации.
Результат: у участников формируется другой взгляд на процесс ведения переговоров. Это особенно эффективно в области продаж чего-то дорого и сложного.
2.  Переговорные поединки
У участников будет возможность блеснуть своими переговорными навыками. Во время поединков с тренером им необходимо продать свой продукт дороже, чем у конкурентов.
Результат: во время поединка участники увидят, что подход «впарить», продавать характеристики, цену, скидку не помогает продать, а только мешает и нужно действовать по-другому.
3. Практика. Техники ведения переговоров, которые позволяют перейти от «толкающих» продаж к «притягивающим»
В этой части даются 5 техник ведения переговоров, которые позволяют вести переговоры в формате «притягивающих» продаж и нацелены выяснить у клиента критерии, на основе которых он принимает решение о покупке.

Результат: под каждую из пяти техник участники получают уже готовые речевые модули (скрипты), которые адаптированы под специфику ІТ-бизнеса, попробуют на практических упражнениях применить их. Участники получают домашнее задание: как и сколько эти скрипты тренировать.

Вы получите:
  1. новый взгляд на переговоры,
  2. работающие инструменты для повышения продаж,
  3. фишки в переговорах от лучшего тренера-практика по продажам в Украине,
  4. четкие инструкции и рекомендации, которые вы сможете на следующий день внедрить в своей компании.

Наибольший эффект от мастер-класса достигается, когда на него приходит руководитель со своим отделом продаж.

Отзывы участников предыдущих мастер-классов:
«Четко структурированный материал. Легкая подача информации, очень позитивно. Приятная совместная работа. Желание получить дополнительные знания, очень информативно, емко и полезно», Мария, outside sales НР
«Нашел для себя несколько уточнений в механике (технике) переговоров», Юрий, руководитель отдела продаж «Навигатор»
 «Очень понравилось. Открыл для себя некоторые вещи, которые эффективно помогают в отношениях с Клентом. Техники простые и в то же время действенные» Максим, руководитель корпоративных продаж «АМИ»
«Информативно. Чувствуется опыт ведения переговоров у системных интеграторов. Тренер отлично держит аудиторию» Владислав, «АМИ»
«Мастер-класс хороший. Тренер грамотный, интеллигентный, с чувством юмора,  слышит аудиторию и отвечает на вопросы «до конца», а не лишь бы ответить. Информация была изложена доступно и в интересной форме» Михаил, «Mgid»
«Отлично изложен материал, доступно и понятно, присутствует чувство юмора, что не превращает мастер-класс в скучную университетскую лекцию» Алексей, менеджер по развитию «Mgid»
 "Довольна тренингом, особенно соотношением временных затрат и полученной информации.  Новое для меня — проведение двух презентаций, вопросы, превращение клиента в «точку источник» (обычно сразу боремся с возражениями).  У тренера высокий уровень подготовки, отлично удерживает внимание аудитории, хорошо владеет материалом, порадовало большое количество примеров и практических советов" Ященко Оксана, начальник управления поддержки  продаж малого и микробизнеса в Райффайзен Банк Аваль 
"Практично, интерактивно, доступно с точки зрения подачи информации. Больше всего понравилась коммуникация с аудиторией, высокий уровень тренера с практическими навыками" Старченко Арсен, директор торгового центра «Metro Cash&Carry»
"Мастер-класс понравился структурой, контентом и работой тренера. Три часа мероприятия были наполнены живой работой участников, тренер успешно вовлекал, вызывал интерес к материалам. Работу Валерия оцениваю очень высоко, считаю что лично для себя взял в будущую практику продемонстрированные техники. Считаю, что ценным есть совет относительно анализа проведенных переговоров" Костылев Алексей, директор по продажам в IDS aqua-service


Место проведения: г. Киев, смарт - кафе Bibliotech, ул. Саксаганского, 120.
Дата и время: 20 августа 2015 года, с 17:00 до 20:00
Стоимость участия:
При оплате до 5.08 – 300 грн
При оплате до 15.08 – 450 грн
При оплате с 15.08 по 20.08 и в день мероприятия – 500 грн

Зарегистрироваться 

Детали по телефону (093) 970-66-10, Александра

Комментариев нет:

Отправить комментарий