31 июля 2015

Как повысить продажи на 20-30% в условиях нестабильности?

Мастер-класс по переговорам для увеличения В2В-продаж на украинском рынке. 

"Как увеличить продажи"

Приходите, если
  • у ваших продавцов нет продаж,
  • клиенты все чаще уходят, ничего не купив,
  • каждая потерянная сделка сказывается на доходе компании,
  • ключевые клиенты завязаны на руководителе, а продавцы продают "по мелочам",
  • не удается договориться с дистрибуторами и наладить продажи.



Мастер-класс рассчитан на руководителей, топ-менеджмент компаний, руководителей отделов продаж, коммерческих директоров!

В программе обучение ведение переговорам, повышение продаж, о построении внутренних академий.

Программа мастер-класса 
— Основные ошибки при ведении переговоров;
— Какие вопросы самоанализа позволяют вернуть даже, казалось бы, провальную сделку;
— Разница между толкающими и притягивающими продажами;
— Разница между предложить условие и предложить решение (Как продавать «дырки», а не «дрели»);
— Как уйти от конкуренции по цене;
— Почему большинство Клиентов бесконечно возражают, холодно относятся к предложению или говорят «я подумаю»;
— Техника эффективных торгов
— Как завоевать доверие клиентов и выделиться среди локальных поставщиков;
— Как стать для клиента экспертом в своей области;
— Чем отличаются «бурчалки» клиенты, от возражений и как с ними работать, чтобы произвести впечатление профессионала, знающего свое дело
— Как получить информацию о клиенте, которую еще не знает конкурент.
— На основе каких критериев клиент принимает решение о выборе поставщика или об условиях заключения сделки.
— Чему еще стоит учить продавца кроме техник продаж и переговоров, чтоб это привело к повышению продаж.

Мастер-класс состоит из трех частей:
1. Структуризация данных в головах у участников
- что такое переговоры, продажи;
- как нужно проводить переговоры, чтобы клиент дал нам критерии, с помощью которых он принимает решение о выборе того, или иного продукта, поставщика;
- что такое возражения, и как сделать так, чтобы их было минимум и т.д. 

2. Интерактивная игра, в которой принимают участие все присутствующие.
Цель игры:
– показать, какие вопросы нужно задать клиенту, чтобы выяснить его критерии;
- «притянуть» его к себе, показав что мы  профессионалы своего дела;
- научиться презентовать клиенту не продукт, а решение и т.д. 

3. 5 суперполезных техник, которые помогают эффективно вести переговоры. Этот раздел адаптируется под вашу специфику бизнеса. Тренер дает конкретные инструменты, которые можно применить уже на следующий день при ведении переговоров с клиентами.

Вы получите:
  1. новый взгляд на переговоры,
  2. работающие инструменты для повышения продаж,
  3. фишки в переговорах от лучшего тренера-практика по продажам в Украине,
  4. четкие инструкции и рекомендации, которые вы сможете на следующий день внедрить в своей компании.

Отзывы участников предыдущих мастер-классов

"Думал, что все тренинги о модели продаж ужасно скучные. Новым был реальный взгляд на инструменты продаж. Наибольшее впечатление произвела легкость подачи информации. Валерий Глубоченко, пожалуй, лучший трененер, которого я видел" Залеский Сергей, региональный менеджер в Райффайзен Банк Аваль 


"Довольна тренингом, особенно соотношением временных затрат и полученной информации.  Новое для меня — проведение двух презентаций, вопросы, превращение клиента в «точку источник» (обычно сразу боремся с возражениями).  У тренера высокий уровень подготовки, отлично удерживает внимание аудитории, хорошо владеет материалом, порадовало большое количество примеров и практических советов" Ященко Оксана, начальник управления поддержки  продаж малого и микробизнеса в Райффайзен Банк Аваль 


"Практично, интерактивно, доступно с точки зрения подачи информации. Больше всего понравилась коммуникация с аудиторией, высокий уровень тренера с практическими навыками" Старченко Арсен, директор торгового центра «Metro Cash&Carry»

"Мне очень понравилось, большое спасибо лектору за данные — мне они очень нужны. Завтра иду на встречу использовать полученные знания. Больше всего понравилась легкость и живость подачи информации, интересные данные применяемые на практике. Реальные примеры из жизни. Спасибо!" 
Вербельчук Виктория, руководитель отдела продаж в Priority Group


"Мастер-класс понравился структурой, контентом и работой тренера. Три часа мероприятия были наполнены живой работой участников, тренер успешно вовлекал, вызывал интерес к материалам. Работу Валерия оцениваю очень высоко, считаю что лично для себя взял в будущую практику продемонстрированные техники.
Считаю, что ценным есть совет относительно анализа проведенных переговоров" Костылев Алексей, директор по продажам в IDS aqua-service






Проводит мастер-класс

Один из лучших тренеров по продажам и переговорам в СНГ, дважды обладатель титула «Золотой тренер по продажам» Валерий Глубоченко.
Валерий основатель и ведущий тренер Института Бизнес Технологий (группа компаний InforManager). Его семинары и тренинги в общей сложности посетили более 45 000 участников из Украины, России, стран Прибалтики и США.


Профессиональное обучение проходил в ведущих бизнес-школах и профильных организациях Англии, Дании, Бельгии и России.
Валерий реализовал консалтинговые проекты во множестве компаний из более чем 80 сегментов рынка. За последние несколько лет клиентами Валерия стали такие компании: «Новая Почта», «Комо», «Roshen», «Oriflame Ukraine», «Мироновский хлебопродукт», «Henkel Bautechnik Украина», «Приправка», «Три медведя», «Крафт Фудз Украина», «Звенигора».
Дважды получил титул "Золотой тренер по продажам в СНГ" в 2013 и 2015 году на конференции "В2ВMaster. Битва лучших тренеров СНГ".
Был признан "Лучшим спикером" конференции для ведущих дистрибуционных компаний "DistributionMaster-2014".
Cтал лучшим докладчиком конференции "Контакт-центры: лучшие практики 2015", организованная Всеукраинской Ассоциацией Контактных Центров.

Стоимость участия: 500 грн
Дата, время: 6 ноября 2015 года, 16:00 - 19:00
Место: уточняется

Детали по телефону (093) 970-66-10, Александра

Комментариев нет:

Отправить комментарий