10 сентября 2015

Школа продаж от Валерия Глубоченко

Станьте классным переговорщиком и повышайте свои продажи, пройдя "Школу продаж от Валерия Глубоченко"!

"Школа продаж" длится 3 дня по 8 часов, с 9.00 до 18.00.

Формат обучения простой: эксперт Валерий Глубоченко не льет воду, не дает призрачную панацею от всех бед переговорщика, не рассказывает про сказочные истории о вымышленном успехе и про прочие вещи, которые вам будут бесполезны.

В "Школе продаж" вы будете разбирать конкретные задачи, работать с нужными инструментами и техниками, писать сценарий переговоров лично для себя, анализировать свою эффективность.

Во время обучения вы для себя разработаете уникальные скрипты переговоров, вопросы и презентации по своей специфике продаж, виду продуктов, типам клиентов и каналам продаж.

Если следующие строки про вас, то приходите учиться!
Вы Хотите:
  • повысить компетенцию в переговорах
  • повысить продажи своего продукта в несколько раз
  • сократить цикл сделки с клиентами на 30%
  • научиться правильной коммуникации с клиентом
  • знать какие вопросы нужно и не нужно задавать клиенту
  • узнать, как предотвратить шквал возражений и работать с ними
  • узнать метод эффективного торга и закрывания сделки 


Для кого будет полезно пройти Школу продаж
ТОП-менеджеры
Владельцы
Коммерческие директора
Руководители отделов продаж
Специалисты по персоналу
Специалисты по продажам (переговорщики)



Программа по дням
1 день. Презентации при активных продажах
  1. Как вызвать интерес у клиента к продукту или сотрудничеству с компанией за счет правильно выстроенной презентации
  2. Техника ложной презентации
  3. Три языка для презентации продукта или услуги: свойства, выгоды, проблемы
  4. Не все продавцы умеют общаться на языке собственника и генерального директора
  5. Чем предварительная презентация отличается от итоговой презентации? а. Структура предварительной презентации. б. Структура итоговой презентации
  6. Как правильно ставить цель на переговоры
  7. Как делать презентацию под каждую цель на переговоры
  8. Как презентацию делать доходчивой
  9. Как собирать критерии клиента
  10. В каком случае нужно использовать негатив в презентации
  11. Как изменить точку зрения клиента на ту, которая нам нужна
2 день. Как с помощью вопросов продавать клиенту проекты и решения
  1. Виды и типы вопросов
  2. Что такое личностные вопросы
  3. Что такое количественные вопросы
  4. Как вызвать доверие у клиента
  5. Как с помощью вопросов отстроиться от конкурентов
  6. Что такое профессиональные вопросы
  7. Как с помощью вопросов развить интерес к сотрудничеству в целом, к продукту, к услуге
  8. В каком случае нужны уточняющие вопросы
  9. Как использовать альтернативные вопросы  при завершении сделки
  10. Как перевести разговор с клиентом из области условий в область его целей, планов, проблем, задач, критериев
  11. Что такое вопрос частичного завершения
  12. Какие вопросы нужно задавать торгуясь с клиентом
  13. Какое количество и когда нужно задавать вопросы клиенту во время переговоров 
3 день. Возражений больше нет! Вся правда о работе с возражениями
  1. Восемь типов возражений
  2. Что на самом деле является возражением 
  3. Как заставить слушать вас даже негативно настроенного, постоянно возражающего клиента
  4. Как каверзные вопросы и реплики клиента использовать, чтобы навязать наши условия и продать то, что нужно нам 
  5. Как работать с часто встречающимися возражениями, например, "Дорого"
  6. Как обосновать высокую стоимость аналогичного продукта по сравнению с конкурентами 
  7. Как работать с запросом на скидку
  8. Как продолжить разговор, если клиент говорит: "Мне нужно подумать"
  9. Как правильно торговаться с клиентом и не уступать ему в условиях больше, чем нужно

Даты проведения

1 - 3 ноября 



Школа проводиться каждый месяц с октября.

Стоимость участия: 
2700 грн за первый день 
5200 грн за первый и второй день
7500 грн за три дня, при оплате сразу за три дня
На второй день нельзя прийти без первого, на третий день нельзя прийти без посещения первого и второго дня.



Комментариев нет:

Отправить комментарий