Статьи

"Переговоры на высшем уровне"


Высокая конкуренция и нестабильная экономическая ситуация в нашей стране выдвигают перед продавцами повышенные требования к их квалификации. О том, как стать продавцом-спецназовцем — в репортаже с тренинга «Переговоры при продаже сложных услуг и товаров» Института Бизнес Технологий Валерия Глубоченко.

Постепенный, но уверенный выход нашей страны из рецессии наметил новый тренд на более дорогие и более качественные продукты и услуги. Приобретение низкокачественных товаров, несомненно, экономит средства покупателя, но, как показала практика, в дальнейшем приносит больше проблем, нежели пользы. Покупатели, сделавшие свой выбор в пользу качественных продуктов, смогли в сложный период не тратить дополнительные средства, в то время как... читать продолжение


"Как построить эффективный отдел продаж"

Для подготовки специалистов высокого уровня, способных продавать сложные и дорогие продукты, тренер и бизнес-консультант Валерий Глубоченко вместе со своей командой из Института Бизнес Технологий разработали специальную программу, состоящую из пошагового построения эффективного отдела продаж.

Проект состоял из таких этапов:
— 1 этап: тренинг по ведению переговоров, теория (2 дня);
2 этап: запись «идеальной картинки» — видео идеального сценария переговоров в их ключевых моментах (4 дня);
— 3 этап: тренировки участников по каждому упражнению, запись дублей, просмотр, обратная связь и экзамен (4 дня).
Первым этапом обучения был двухдневный тренинг «Переговоры при продаже сложных товаров и услуг», на котором продавцы оттачивали свои навыки в грамотном и последовательном ведении сделок.

В отличие от классического подхода к обучению продажам, построенного на теории и закреплении ее на практике, ...читать продолжение


 "Системный подход к обучению продавцов"

Курс «Спецназ переговоров» для компании АвтоГазГлобал носил специализированный характер. В компании существует три направления: станция техобслуживания, оптовый отдел и разрабатывается франчайзинг - сеть, целью которой, в том числе, является передача опыта успешных продаж партнерам.

Система наставничества
Важной составляющей результативного обучения является система наставничества. После завершения тренинга автор курса Валерий Глубоченко предоставляет методологию, благодаря которой в компании развивается система наставничества. По словам бизнес-тренера, такая система дает в 3-4 раза больший эффект... читать продолжение


"Как научить своих продавцов продавать?" 

Институт Бизнес Технологий и Валерий Глубоченко провели мастер-класс на тему: «Внедрение стандарта по переговорам». Целью мастер-класса стала разработка плана действий, позволяющего внедрить в компании Стандарт ведения переговоров и, таким образом, увеличить продажи в компании.

Как научить своих продавцов продавать?
Свое выступление Валерий Глубоченко начал с того, что зачастую в компаниях не очень удачно построена либо вообще отсутствует система обучения продавцов. Обычно в таких компаниях наблюдаются три ключевые роли:
— Руководитель. Он всегда занят, у него нет методики передачи знаний, и он не принимает участия в утверждении обучающего материала для продавцов.
— Внутренний тренер. Очень сложно оценить его работу, руководство компании мало знает, что и как он делает, у него нет целостной системы тренинговой и посттренинговой работы, к тому же ему не хватает авторитета.
— Наставничество. Работает крайне ситуативно, по мере попадания в затруднительные положения.
Далее ведущий поделился ужасающей статистикой о том, ...читать продолжение

Комментариев нет:

Отправить комментарий