Отзывы клиентов

Олег Боднарь, начальник отдела продаж компании «Бриллиант» (ООО «Облторгсервис»), производство и продажа изделий из ПВХ. "Это необычный тренинг! Если для человека важна системность и он хочет построить собственную систему продаж, если хочет создать отдел продаж, в котором будет корпоративная культура продаж, если ему необходимо разработать и внедрить стандарт или улучшить свои техники и навыки при работе с клиентами, с их возражениями, то это именно тот тренинг, который поможет открыть глаза и осознать многие вещи"

Виталий Грамм, коммерческий директор компании Syntegra, прошел курс по переговорам "Эффективные переговоры при продаже сложных ИТ-решений Microsoft":
"Курс помог мне понять, что, во-первых, изначально я был полным профаном в продажах. Во-вторых, я открыл для себя много интересных вещей. Например, что большое количество вопросов, заданных заказчику совершенно не напрягают его, раньше я думал обратное. И указал на слабые точки не только мои, но и моего отдела продаж.

Мы успели применить "вилку" в вопросах и были приятно удивлены полученными результатами, поскольку клиенты неожиданно начали рассказывать то, о чем раньше никогда не говорили до этого"


Анна Голдобина, директор по маркетингу центра Аюрведы и SPA “Шамбала” в г.Запорожье. О тренинге: "Мы хотим увеличить объем продаж, увеличить доход компании. Мне очень понравилось, что теория в формате видеороликов. Можно в любой момент вернуться к просмотру, если что-то забыла или нужно законспектировать. И видеоэкзамены очень действенные!"

О тренинге по переговорам, Тимур Брага, начальник отдела продаж VectorVS:
"На тренинг компания пришла для увеличения прибыли.
В моем понимани этот курс предоставил нам две возможности: как увеличить марженальность продаж по сделкам, когда клиент необосновано просит большую скыдку, И за счет того, что переговоры будут проходить более эффективно увеличится количество подписанных контрактов.
Я буду практически все использовать в своих переговорах.
Эта система повышения прдаж положительно повлияет на прибыль нашей компании.
Я считаю, что такой формат тренинга с видеозаписями дает наибольший эффект."



Отзыв после Курса эффективного переговорщика, менеджер по персоналу Банка Елена Масютина: "От других тренингов этот курс отличается системностью, тем, что меняете мировоззрение, очень просто и понятно все объясняется, тем, что очень много нужно тренироваться. У вас невозможно пройти обучение, пока ты глубинно не изучишь продукт, который продаешь. 

Я пришла на курс, чтоб перенять вашу методику для целей нашего банка.
На переговоры смотрю сейчас как на великое мастерство. Поняла, что на переговоры нужно идти хорошо подготовленными и владеть специальными техниками, иначе ты результатов не добьешься.
Думаю, что эта технология повысит продажи в компании. Если ею не пользоваться, ничего не изменится."

 


Отзыв Ольги Ермаковой, ПриватБанк"Это был абсолютно инновационный тренинг! Он полностью перевернул мировозрение в продажах.

Раньше мы работали несколько по-другому. Вскрылись многие ошибки, которые были допущены. Меня впечатлили сами этапы переговорв. Подход к каждому этапу, технологичность и углубленный анализ каждого этапа.
Этот тренинг даже не с чем сравнить, так как ничего подобного не встречала."

Отзыв Дроганя Кирилла, консультанта проекта "Магазин" от "ПриватБанка": "Для меня открыл глаза в области продаж. Раньше я не сталкивался с таким действенным подходом к переговорам, который изложен в этом курсе"Кирилл прошел пятидневное обучение "Переговоры при активных продажах".




Отзыв после нашего курса "Эффективные переговоры при активных продажах".
"Обучение кардинально изменило мое отношение к тренингам" - Преображенская Елена, руководитель отдела продаж и развития корпоративных клиентов в компании "Новая Почта".





Отзыв Юлии Крыловой, менеджера компаниии Oriflame, после прохождения первого этапа программы подготовки внутреннего тренера.



Коваленко Сергей, директор по развитию компании "Викант".
"Викант" - крупный национальный металлотрейдер, а также национальная сеть сервисных металлоцентров.
Сергей прошел пятидневное обучение по переговорам для повышения продаж в нашей системе.



С января по февраль 2011 года компания «Институт Бизнес Технологий» осуществила проект под названием "Корпоративный университет по увеличению лояльности продавцов - дилеров для компании «Metrotile», в котором приняла участие внутренний тренер - Любовь Сторожицкая. Компания «Metrotile» - мировой лидер по продаже металлочерепицы. В свою очередь, Любовь получила от компании «Институт Бизнес Технологий» Золотой Оскар за весомый вклад в разработку речевых шаблонов для своей компании.




Отзыв Семерака Романа, директора ТОВ «Рилля Украина» после тренинга "Переговоры при продажах сложных и дорогих товаров или услуг" и разработки речевых шаблонов. 



Отзыв после тренинга "Переговоры при продажах сложных и дорогих товаров или услуг" Шевченко Владимира, менеджер по продажам в компании Сargomin.



С августа по октябрь 2011 года компания «Институт Бизнес Технологий» провела проект под названием "Спецназ продаж», для компании «Henkel Bautechnik», которая является лидером по производству чистящих и моющие средств, косметический средств, средств личной гигиены, а также клеевых технологий. Руководитель группы участников - представитель компании «Henkel Bautechnik» Пронь Александр, был награждён компанией «Институт Бизнес Технологий» статуэткой «Золотой Оскар» за весомый вклад в разработку речевых шаблонов для своей компании.




Отзыв после коучинга "Переговоры при продаже эксклюзивных услуг".
Дайнеко Марина, менеджер по корпоративным клиентам компании "ТБТ страховой брокер".



Отзыв Александра Котолупа, владельца компании "Фигаро кейтеринг", после внедрения в его компанию "Системы обучения мастерству продаж Валерия Глубоченко".



Отзыв после коучинга «Спецназ продаж» и корпоративного тренинга "Переговоры при продажах сложных и дорогих товаров или услуг". Гуцал Дмитрий, директор сети ювелирных магазинов «Абрикос».


Комментариев нет:

Отправить комментарий